Фирменный стиль

Основой фирменного стиля компании являются ее цветографические элементы. К ним относятся: логотип, фирменные цвета, товарный знак, название компании, фирменный слоган. Для того чтобы все эти элементы в совокупности работали на имидж вашей компании они должны быть уникальными, понятными, простыми, но емкими. Вместе эти элементы должны раскрывать уникальность и индивидуальность вашего бренда. Благодаря фирменному стилю компания продвигается на рынке и привлекает внимание потенциальных потребителей.

 


 Разработка фирменного стиля включает в себя:

  • Разработка фирменных цветов
  • Разработка фирменных шрифтов
  • Разработка логотипа
  • Разработка визитных карточек
  • Разработка фирменного бланка
  • Разработка брендбука

 

 

 

Разработка фирменного стиля имеет преимущества:

Узнаваемость
(Уникальный стиль делает ваш бренд узнаваемым на рынке и в сети интернет)
Привлечение клиентов
(Читаемость и уникальность вашего стиля привлекает внимание потенциальных клиентов)
Имидж
(Единая концепция оформления сайта, печатной продукции и товаров повышает имидж бренда)

 

 

Для обращения в службу технической поддержки, вы можете позвонить по телефонам:
г.Тольятти +7 (8482) 95-95-81, 78-36-06; г.Москва +7 (495) 134-05-95,
либо отправить заявку в службу технической поддержки, воспользовавшись специальной формой, которая находтся ниже.

 

© seotlt.ru, 2014 / разработка, продвижение, поддержка сайтов и приложений для мобильных устройств